 |
Санкт-Петербургский Центр РРБ начал свою деятельность в 2003 году. Центр был создан Кучеренко Игорем Петровичем с целью развития и популяризации Русского Рукопашного Боя в Санкт-Петербурге, а также трансляции традиционных русских ценностей.
Обучение в Центре проходит по структурированной программе, основанной на методическом подходе формирования устойчивых навыков и последовательного увеличения сложности выполняемых действий. Приоритет в процессе обучения поставлен на формирования комплексного действия для решения различных тактических задач при любых условиях. Рассматриваются действия по атаке, защите и освобождению, с предметами и без них; в условиях, как ограниченного пространства, так и неровной или скользкой поверхности.
В СПБ Центре РРБ поддерживается стремление обучающихся углубиться свои знания о рукопашном бое и совершенствовать свои навыки, поэтому предусмотрено свободное посещение младших потоков.
Еще одной особенностью Центра является подготовка обучающихся к неформализованным схваткам:
· противники и их количество изначально не определено;
· нет явно определенного старта начала боя и нет времени на подготовку;
· нет правил и запрещенных действий;
· использование предметов не запрещено;
· нет системы оценок для определения победителя;
· перерывы и остановка схватки не предусмотрены;
· площадка для боя не подготовлена и неограниченна.;
· оказание срочной медицинской помощи не гарантированно.
Особенности Санкт-Петербургского Центра Русского рукопашного боя:
· Быстрое формирование устойчивых навыков ведения рукопашного боя, благодаря структурированной программе и методологическому подходу к обучению;
· Дополнительное рассмотрение ключевых тем на тематических и выездных семинарах
· Инструкторы имеют более 10 лет преподавательской деятельности;
· Всестороннее и полное понимание изучаемой темы, благодаря работе с несколькими инструкторами;
· Открытость. Отсутствие секретов или секретных техник. Обо всем расскажем и покажем.
· Возможность свободно посещать младшие потоки для закрепления навыков и заполнения пробелов в обучении.
|  |